Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

Правила организации корпоратива

Другие новости

Правила организации корпоратива

Рабочий коллектив – это своеобразный семейный клан, который имеет определенную структуру и свои правила. На работе мы не только выполняем свои непосредственные обязанности, а и отмечаем праздники, знаменательные даты. Если у вас намечается подобное мероприятие, то отнестись к его организации следует с особой тщательностью. Ведь праздник должен прийтись по душе не только вашим коллегам, а и начальству. Как правильно построить план действий и успеть все в срок? Читайте рекомендации нашей статьи.

  1. Определитесь с местом, где будет проходить праздник. Можно облегчить задачу и провести мероприятие непосредственно в офисе. Но если за окном теплое время года, то можно попробовать перенести праздник на свежий воздух. Правда это потребует дополнительных затрат и усилий. Выбранное место нужно подготовить, возможно, даже украсить в зависимости от обстоятельств.
  2. Выделите из всего коллектива группу людей, которые станет вашими помощниками или «активом», который возьмет на себя организационные вопросы. Если таковых нет, то лучше поручить эту задачу профессионалам из соответствующих агентств. Просто заходи на сайт, где предложены всевозможные варианты услуг и развлекательных программ, связанных с проведением корпоративов. Если вы все же решили организовывать праздник сами, то распределите четкие обязанности между членами инициативной группы. Установите сроки, в которые должна быть выполнена каждая задача. Дисциплина позволит подготовить мероприятие к назначенному дню.
  3. Продумайте развлекательную программу таким образом, чтобы она подходила коллегам любых возрастов. Если вы планируете устраивать конкурсы, то выбирайте те, которые не потребуют физической подготовки или чрезмерной активности, которую вряд ли смогут себе позволить люди старше 50 лет. Если таковых в вашем коллективе нет, то смело вносите в программу подвижные игры и конкурсы. Помните, что начальство может не захотеть развлекаться на одном уровне с подчиненными. Приготовьте для него особые роли. Обязательно соблюдайте субординацию. Не принуждайте начальника танцевать или петь, если это ему делать неудобно.
Похожие новости
На верх