Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Политически новости Крыма Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

Овсянников пообещал запуск круизного судна из Сочи в Крым и Стамбул с 1 мая

Политика

Севастополь, 1 марта. Крыминформ. Круизное сообщение по маршруту Сочи – Ялта – Севастополь – Стамбул – Сочи стартует с 1 мая. Об этом заявил и.о. губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.


«Росморпорт представил круизное судно, которое они приобрели, чтобы уже с 1 мая 2017 года запустить круизное сообщение по маршруту Сочи – Ялта – Севастополь – Стамбул – Сочи. Объем пассажиропотока будет определяться вместимостью судна. Если данный проект вызовет интерес у туристов, то Росморпорт готов в дальнейшем развивать данное направление», – сказал Овсянников, добавив, что Севастополь предоставит причал для швартовки круизного судна.


21 декабря 2016 года заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский на Морской коллегии в Севастополе заявил о том, что Росморпорт выполнит поручение президента РФ относительно регулярного морского сообщения между Сочи и Крымом в курортный сезон 2017 года.


«Поручение президента РФ не выполнить невозможно. Министерство транспорта отдает себе в этом полный отчет. Как всегда, нам придется принять волевое решение. Очевидно, исполнителем будет Росморпорт», – сказал Олерский.


По его словам, главная сложность заключается в том, что круизный маршрут Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь является убыточным для скоростных судов. Он напомнил, что у минтранса был такой опыт в 2014 году. «В курортный сезон отработало скоростное судно – катамаран – на 250 пассажиров на линии Анапа – Ялта. К сожалению, опыт неудачный, с отвратительным финансовым результатом. При вместимости судна 250 человек средняя его заполняемость составила 35 мест», – уточнил Олерский.


Он выступил за то, чтобы на круизной линии ходили пассажирские суда. «Мы рассчитали, что круизное пассажирское судно на 500 пассажиров может эффективно работать на линии с конца апреля и до начала октября – порядка 160 суток. Мы поработали с финансовой моделью, сделали некоторые допущения. При 160 эксплуатационных днях и средней загрузке 500 пассажиров в круизе, при том, что судно берется в операционный лизинг, операционный убыток составил 47 млн рублей в год, а по итогам финансового года – 200 млн», – пояснил Олерский.


Он считает, что «модель, безусловно, может выйти на операционную прибыль при увеличении загрузки судна до более чем 750 пассажиров, и увеличении эксплуатационного периода».

Похожие новости
На верх